Рука привычно гладит гриф, Спускается, лаская струны. Зал замер, и партер затих. Затишье голубой лагуны. Похож на вздох, или на всхлип, Тот первый звук, как отблеск лунный, Еще рука дрожит на струнах, А в памяти, вчерашний клип. И в переборах, пальцев дрожь… Аккордам подчинились струны. А музыка, как острый нож, Изрезала чужие руны. Их всплеск,

Равновесие все за и против (продолжение) Глава 5

| | Категория: Проза
Глава 5

Они долго шли лесными тропами, Елена уже очень устала. Ей хотелось повалиться на густую траву и спать, спать. Но Арин все шел вперед, и не давал передохнуть.
- Нам надо как можно быстрее уйти от того места, где ты получила Силу. Ее отголосок еще пару дней будет слышан там. И чем дальше мы будем оттуда, тем больше у нас шансов выжить, - объяснял ей пес.
- Как я устала, давай передохнем, - взмолилась Елена.
- Хорошо, давай остановимся на ночевку. Вон там как раз подходящее место.
Они немного сошли с тропы и оказались на небольшой полянке.
- Там справа бежит небольшой родник, так что можешь пойти умыться, а потом набери хвороста, чтобы зажечь огонь. А я займусь нашим ужином. – Сказал пес и исчез в ближайших кустах.
Девушка проследила за Арином и направилась по направлению к роднику.
Умывшись, она начала собирать хворост. Сзади раздался шорох, Елена обернулась и увидела, что возвратился Арх-Аг с каким-то небольшим животным в пасти, отдаленно напоминавшим свинью, но размером с кошку.
- Вот и наш ужин – сказал Арин, выплюнув перед этим свою добычу из пасти, - давай пошевеливайся, разводи огонь, а то правда кушать сильно хочется.
- Но у меня нечем запалить огонь, да и не умею я костры жечь, я девушка городская, к природе не приспособленная, - ответила Лена и положила хворост посреди поляны.
- Как нечем? Я хоть в какой-то степени и зверь, но мясо предпочитаю, есть прожаренным! Так что давай складывай хворост и разжигай огонь, а я пока распотрошу льяна.
- Но у меня даже спичек нет, - растерялась девушка – моя сумочка пропала при перемещении в ваш мир, да и не было там их, я не курю.
- Не знаю, что такое спички, но огонь разжечь ты можешь. Я знаю! С помощью Силы, ответил ей Арин.
- Не умею я! Да и силы у меня никакой нет!
- А вот и есть! Ты уже забыла, что ты преемница Нимеи?
- Чувствую, что ты при всем моем желание не дашь мне об этом забыть!
- Конечно, не дам, если само Равновесие просит меня о тебе заботиться! Ты знаешь вообще, что такое равновесие?
- Знаю, конечно! – воскликнула Елена возмущенно – Это то, что не дает миру рухнуть в пропасть. Хотя, если судить, по моему, миру, то там равновесие давно нарушено в сторону зла и по идеи мой мир давно должен был впасть в пучину разрушения. А может так оно и происходит? В последнее время у нас происходило слишком много катаклизмов для такого малого периода времени. Природа восстает против человека и делает все, для того, чтобы его уничтожить. Но зло и добро – это не только человек, это само мироздание, которое над нами, над всеми силами в мире. Оно и только оно определяет, что относится к злу, а что к добру. И никогда не знаешь, на чьей ты на самом деле стороне.
- Откуда, у сопливой девчонки, такие серьезные мысли? – удивился Арин.
- Как откуда? Из размышлений о вечном! – ответила девушка, она точно знала, о чем говорит, ведь все, что она произнесла, было выстрадано не один год. Почему-то на тему равновесия, добра и зла, вообще, справедливости в жизни она задумывалась очень часто. Это шло на ум само по себе, ей не приходилось прилагать каких-то усилий. Но Елене казалось, что все это баловство, ведь эти рассуждения, по сути, никому были не нужны. А тут вдруг оказываешься чуть ли не самой важной силой в конкретно взятом мире. Не во всей вселенной конечно, но все, таки приятно, что она не совсем сумасшедшая. И если судить по этому, то Судьба все таки есть, ведь были размышления, и вот, она тут главная фигура в своих думах.
- Ладно, давай уже зажигай костер, есть ужасно хочется – сказал Арин, который пока она размышляла, успел выпотрошить тушку.
Елена взглянула на него, чтобы ответить что-то колкое, но не смогла вымолвить ни слова, так как вместо пса, на его месте стоял человек, а точнее высокий и статный мужчина с серебряными волосами и голубыми глазами пса.
«Так, похоже все таки я сошла с ума, хотя может и нет. В моем мире тоже есть оборотни, ведь сколько о них говорят по телеку» - подумала Лена.
- Я не оборотень, а Арх-Аг, чистокровный!!! – сказал мужчина голосом Арина.
- Чистокровный, чистокровный, - пробормотала себе под нос Елена – что же так орать об этом постоянно. И вообще предупреждать надо, я же этого не ожидала!
- Ну прости, не подумал, что ты можешь испугаться, – повинился Арин – просто бегать по лесу легче в животном обличье, а вот готовить в человеческом.
- Да понятно это все конечно! А ты симпатичный, даже очень! Может мне в тебя влюбиться? – кокетливо спросила Лена, быстро хлопая ресницами.
Арин что – то на это хотел ответить, но поперхнулся словами и закашлялся. Когда придя в себя от такого резкого перехода от испуга к флирту он заметил:
- Не надо! Я для тебя слишком стар.
- Ну подумаешь лет на десять.
- А на десять столетий не хочешь?
- Как столетия? – опешила Лена.
- Очень просто, я же тебе два раза говорил, что я чистокровный Арх-Аг!
- Но что это значит? Можешь уже нормальным языком все объяснишь? – чуть ли не крича на него, спросила девушка.
- Это значит, что я диву очень долго. Нет, мы не бессмертны, мы долгожители. Моя раса стареет и умирает, но очень долго живет. Арх-Аг не оборотни и не люди, и не животные.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 616 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.