Шампанское разбрызгавшихся чувств - Не дрожь предсердий, ломота затылка, Скорее запись не к тому врачу, Неправильно открытая бутылка. Занудные любовные псалмы Сменяются заботой о здоровье Со временем. И понимаем мы Не так полезно молоко коровье. И утром начинаем жизнь с нуля, Не согласившись с зеркалом в уборной, По поводу нам сказанного "бля..."

Ой, цветет калина

| | Категория: Проза
Хоронить Славика по всем правилам погребения не было никакой возможности, и его тело безудержно пухло, и настойчиво просилось в прохладу земли. Да, какая уж там прохлада, в такую жару? Обман один. А землей это место от роду никто и не называл. Так только, заброшенный песчаный берег, случайно не застроенный дачниками, затон вонючий, одним словом, свалка.
А, речной ветерок кружил, волновал все вокруг, и чуточку шевелил Славкины волосы, грязные и давненько не стриженные, слипшиеся возле виска от вытекшей вчера слюны.
Наташка же молча сидела прямо у воды, куда не доносился противный запах мертвечины, гонимый легким дуновением. Она, то и дело, наклоняла лицо к коленкам, вытирала слезы подолом нарядного цветастого платья, найденного в выходной день Славкой, в длинном пакете, вместе с кроликовым полушубком, и ждала Саньку Дурачка, сбежавшего подальше от нахлынувшего страха.
Одной Наташке не под силу было перетащить Славкино тело в ту яму, которую она выкопала спозаранку подальше от края волны, на сухом пригорке, чтоб не тревожился покойник от сырости.
- Саня?- Протяжно прокричала Наташка, поглядев в сторону бывшей паромной переправы.
- Боюсь,- отозвалось глухо из–под железной боковины заброшенной пристани.
- Иди сюда, дурень,- позвала Наташка хрипловатым голосом.
- Боюсь,- твердил про свое Санька, высовывая, как черепаха, голову в войлочной шапке и оставаясь сидеть почти по плечи в воде.
- Как тебе не стыдно прятаться,- в который раз начинала кричать на него Наташка, - тебя дядя Слава никогда не обижал. Помнишь, он суп варил нам из щуки? Ну, помоги мне, Сань, лопнет щас дядь Славочка наш.
Слезы опять полились из Наташкиных глаз.
- Ой, родненький мой Славочка. Зачем же ты меня покинул? Оставил одну на белом свете. Пропаду ж я без тебя совсем. Кто слово правильное мне скажет, кто от мороза непутевую твою Наташеньку укроет? Кто ж поревнует, да поколотит меня за жизнь мою дурную?
Ее рыдания, горестные и с подвыванием, спугнувшие чаек с места, заставили Саню Дурачка выбраться из воды и, хлюпая водой в ботинках, перебраться поближе к Наташке, на горячий песок.
- Не плачь, - попросил Санька, - у нас суп есть под фуфайкой, пошли туда.
- Да куда ж мы пойдем? Надо ж дядь Славочку схоронить. Помоги мне, Сань, я тебе после картошку пожарю на сале, и водки выпьем. Помянем тихонько добрую душу.
- У тебя нету водки. – Упрямился пугливый Санька, и хитренько улыбаясь, допытывался насчет выпивки.- Покажи водку.
- Вот схороним, и покажу. Бери лопату, недотепа, зарывать будешь, пока я поплачу чуток.
Дурачок взял в руки лопату, наклонил голову, посмотрел опасливо из-под войлочного козырька на покойника, и еще раз переспросил про водку.
-Есть, Сань, - клялась Наташка, наклоняясь к Славкиному телу, - я б тоже выпила, с утра во рту не держала, но дядечка Славочка наш хороший, лопается уж весь, на солнце. Посмотри, как ему плохо, жарко ж как тут. Уже и птицы налетели. Вишь? Клевать его будут. Ты только не бойся, Сань, а то припадок забьет тебя, а я в одиночку не управлюсь с вами, с двумя.
- Не буду, - серьезно пообещал Санька, понимающий смутно свою болезнь.- А, сиську дадишь после подержать?
- Ух, нахальный урод,- ударила Наташка кулаком в загривок Дурачка,- щас дядь Славе все расскажу про тебя, пусть тебе в жопу пучок крапивы засунет, как тогда.
- Не надо,- шепотом попросил Санька, словно припоминая суровое наказание от Наташкиного сожителя.
- Надо, тебе еще не так надо,- пугала Наташка неминуемой расправой слабоумного парня,- а заигрывать с теткой Наташкой надобно? Забыл, как отхаживали тебя по шее дохлой кошкой?
Упоминание о дохлых кошках действовало на Саньку безотказно. Он боялся этих окаменелых тварей так, что забывал про все на свете, корчился в приступе и с диким криком сбегал со свалки на несколько дней.
- Бери за руки, не урони, а то потечет он, и давай за мной двигай, чтоб вперед ногами. Сань, не бойся, не то повалишься щас в судорогах. Не смотри на дядь Славика, гляди на меня. Опускай тихонько на меня.
- Лопату мою украли, - пожаловался Саня, озираясь по сторонам, и переводя дыхание.
- Кто ж украдет? Пусто вокруг. Вот она, лопата твоя. Присыпай помаленьку яму, я поплачу, как положено. Ой, миленький ты мой, зачем же покинул зазнобушку свою? Бутом, бутом закладывай покрепче, Сань, чтоб собаки не разрыли. И песок покидай сверху. Ой, кто ж теперь согреет меня в холод, кто ж слово скажет? Санек, ну не так уж лопатой хлопай, больно дядя Славе. Ох, горе мне, горе, три годочка вместе мы промыкались.
- Водки давай, - потребовал Санька Дурак.
- Ну, пошли, пошли, к шалашу. Я, Сань, как освободилась, сразу Славика и встретила здесь. Пришла на берег подсобрать бутылок, а он ко мне с полным уважением и подошел. Расспросил по человечьи. Кто такая, да откудова пришла, за какой грех отсидку имела. Погреться налил мне, а я душу ему и выложила. Двадцать пять лет мне было, и второй день только на свободе. Всю судьбу ему вывернула, как на ладони. Влюбилась в него без памяти. Голая я была совсем, в халате прибыла. Кому мы нужны то, кроме самих себя, судимые да нищие. Так и сбились с ним в кучку при этой свалке. А, теперь, глянь на меня, богачка! Шубку он мне нашел, платьев восемь штук, туфли на каблуке, шальку царскую притащил. Барыней я при нем стала. Жить не боялась.
- Он дерется. Меня бьет.- Пожаловался Санек.
- Да как же нас не бить, Сань? Пьяницы мы с тобой черные, потому и битые. У дядь Славы нутро болело, он же сам помаленьку выпивал, а мы не в меру нажирались. Ну, как нас не поучать, а? За нас же он хлопотал, а сам, больной насквозь был, вот и канул на тот свет. Налей еще в кружку. Суп будешь доедать? Жри, только сопли вытри. Лифчик он мне нашел тут гипюрный и духи, пахучие такие, а на именины отдал. Сань, а ты помнишь, как дядька Слава тебе кошку пожарил, а башку в стакан засунул.
- Ну, ну. У,у, у..
- Чево ты нукаешь? Наливай еще, полудурок. Сань, ты че, Сань? Глотни водочки, голову, голову, дай голову придержу тебе. Ох, опять началось. Ну, и дергайся, надоел, дурак, сам очнешься. А, дядь Слава песни любил, какие я пою. Ой, цветет калина, в поле, у ручья. Ох, парня молодого полюбила я,- запела сквозь рыдания Наташка.
- У, у.- С трудом шевелил языком Санька, оправляясь после припадка.
- Глотни немножко, щас и полегчает, Сань. Я тебе другую песню спою. Хочешь? Оторвись от кружки то, урод, всю выглодаешь до дна. Оторвись, сказала. Убью, гад. Где кошка дохлая?
-У, у…
- Будешь знать, как хлебать, трепыхайся теперь, дурак. А, мой миленок, как теленок, любит девок, любит баб… Насрал что ль, ты, в обморке то? Фу, точно, наложил в штаны. Бегом бежи, жопу мой в речке, козел, кому сказала! Ну, Слав, до капли за тебя выпиваю. Земля тебе, эт, чтоб пухом. Тьфу, Сань, на могилку то стопочку и не оставили. Как нас не бить, Сань? Дачники ползут. Во, набрали сумок. Глянь, Сань, баба прет на себе, а мужик пустой идет. Вот дядь Слава в жисть меня не нагружал. Все сам пер, хоть и болел. Ой, цветет калина, в поле…

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 60
     (голосов: 1)
  •  Просмотров: 1282 | Напечатать | Комментарии: 1
       
18 августа 2012 19:19 kraft-cola
avatar
Группа: Авторы
Регистрация: 19.07.2012
Публикаций: 192
Комментариев: 308
Отблагодарили:215
нет абзацев нет пробелов читать неудобно, вы при редактировании абзацы дополнительно проконтролируйте, а то скрипты на сайте немного тупят и текст выдают на гора в склееном виде...

kraft-cola

Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.