Тушим мясо в горшочках. Готовы? Мой рецепт без понтов:) - ерундовый. Правда, тем, кто не любит мясцо, вместо вырезки можно яйцо Просто выбить в горшочек. (Без риска предварительно всё-таки - в миску). На морковку - изрядно лучка, перца жгучего - четверть стручка. "Танец" будет неспешным - "от печки", Кто - без мяса, тот может из гречки налепить

Done. Как достичь цели любой ценой

done-
Просмотры: 195
Скачать ознакомительный фрагмент
КУПИТЬ И СКАЧАТЬ ЗА: 149.00 руб. ЧТО КАЧАТЬ и КАК ЧИТАТЬ
Done. Как достичь цели любой ценой София Сергеевна Малыш Эта книга – моя история прохождения Пути Сантьяго! Я шла этот путь вместе с моей мамой. Мы преодолели 400 км за 11 дней, переступая через все преграды, встречающиеся нам на пути. Мы шли почти по 40 км в день. Это было сложно морально и физически. У нас был план, и мы не могли от него отступить. Этот путь оказался тяжелее, чем я представляла себе. В первую же ночь нам пришлось не спать и идти 25 км по просёлочной дороге.Что было дальше, ты узнаешь, прочитав эту книгу! Это совсем не простая история… Предисловие Когда мы с мамой впервые задумались о том, чтобы пройти путь Сантьяго, у меня не было ни малейшей мысли, как это происходит. Я читала в Интернете истории, но ни одна не описывала детально, как это будет. Моя сестра тоже искала хоть какую-нибудь информацию об этом и нашла фильм про мужчину, потерявшего сына, который шёл путём Сантьяго, но попал в ураган и погиб. От отчаяния главный герой решается тоже пройти этот путь, чтобы почтить память о сыне. В поисках ответа на мой вопрос я просмотрела много сайтов и ничего толком не нашла, кроме списка вещей, которые необходимо взять с собой. Я представляла путь Сантьяго, как дорогу из Питера в Москву на машине – длинное шоссе вдоль лесов и пересекающее маленькие города. Я даже не могла подумать, что на деле все будет совсем по-другому… Глава 1. Решиться прыгнуть и прыгнуть – не одно и то же Идея о том, чтобы пройти этот путь, у нас появилась, когда мы были зимой в Италии и гостили у одного очень хорошего мужчины. На его холодильнике висело несколько магнитов с надписью «Santiago». Поинтересовавшись, где это находится, он рассказал нам историю о том, как он прошел путь паломников – пеший путь, начинающийся во Франции и идущий через всю Испанию. Весь путь составляет 800 км. Но этот путь берет свое начало не только во Франции, есть много путей, но все они ведут в одно место – город Santiago de Compostela. Путь, что идет из Франции, называется Camino Frances. А люди, которые идут этот путь, – пилигримы. Но об этом чуть позже. Вернемся немного в прошлое и посмотрим на это моими глазами. Сейчас на улице лето, а конкретнее – начало июля. Я все погружена в процесс тренировок, можно сказать, весь мой день – одна сплошная тренировка, разделенная на несколько фаз. Вдруг в какой-то из дней мама говорит о том, что она хочет пройти это путь и сделать это этим летом, так как потом у нас вряд ли получится найти свободный месяц для этого. Я сразу поддержала эту идею. Остается решить только несколько вопросов: как получить визу и с чего вообще начать планировать эту поездку. Но главное – фундамент заложен, осталось напрячь немного голову. Так проходит несколько дней, ничего не меняется… Но затем мама говорит мне о том, что она посмотрела стоимость билетов и нашла кем-то разработанный план пути Сантьяго на тридцать один день. Я поняла, что она настроена серьезно и мне пора взять все в свои руки. Нужно было выбирать дату так, чтобы успеть сделать визу, пройти путь и не пропустить свадьбу моей тети 11 августа. Мы решили пусть это будет 20 июля и ровно восемнадцать дней, чтобы пройти путь длиной в восемьсот километров. В свой единственный выходной я решаю составить наш будущий план. Мне предстояло сократить имеющийся план на тринадцать дней. Почти везде я объединила два дня в один. Выходило, что нам предстоит идти примерно по сорок километров в день. На одном сайте я прочла, что в летний сезон есть вероятность клопов в альбергах (местах, где останавливаются пилигримы, своего рода хостелы, но только для пилигримов), а еще о том, что все живут в одной большой комнате, где много кроватей. Опытные люди рекомендовали взять с собой беруши, особенно тем, у кого чуткий сон. Вся эта информация привела маму в небольшой шок. Но с появлением точного плана пришло окончательное решение, что мы едем. Мы решили делать визу через Литовское консульство, что в итоге вышло нам боком. Маме показалось, что так будет дешевле и быстрее всего. Мы уже делали визу через Литву, но нам присылалось приглашение от спортивной организации, куда мы ездили. В этот раз тоже требовалось приглашение, например, от кого-то из знакомых. Благо, такой человек у нас был и помог нам с этим. Время шло… На календаре двадцатое июля, а мы все еще в Питере. Более того, виза еще не готова, так как консульство не видит номер приглашения из-за того, что их система долго обрабатывает запрос. А самое забавное, мама уже купила нам билеты на самолет до Мадрида. Так сказать, сожгла все мосты на пути к отступлению. Хорошая новость: два билета нам обошлись всего около полусотни евро, хотя все равно было очень обидно. Так мы пропустили наш самолет. Чем дольше мы не могли решить вопрос с визой, тем больше росло напряжение и созревал вопрос: поедем ли мы вообще? Но судьба поворачивается к нам лицом! Итак, 26 июля я прихожу в консульство и – Ураааа! – виза открыта с этого же дня. Вещи почти все собраны. В моем плане я заранее прописала, что нужно взять с собой: шорты, майку, зубную щетку, беруши, фонарик на голову, тапочки, одноразовый дождевик, топик, трусики, носки, крем от загара, пару одноразовых шампуней, мыло и фото, напоминающее о нем… Единственное, от чего мы отказались, – от спальных мешков, и взяли с собой порезанный на 2 части пододеяльник. Я читала, что постельное белье лучше иметь свое, потому что где-то может его не быть. Пока я ехала домой из консульства, мама оплатила наши билеты на автобус из Питера до Вильнюса, отправляющийся тем же вечером. Мы планировали выехать в 10 вечера, но она случайно взяла билеты на восемь, так что время на наши сборы сократилось на пару часов. И сразу оплатила наши билеты на самолеты из Вильнюса до Мадрида и обратные билеты: из Сантьяго до Барселоны, из Барселоны до Вильнюса и автобус из Каунаса до Новгорода. Почему мы решили лететь обратно через Барселону? Потому что это был город моей мечты, я давно мечтала там побывать и вот появилась такая возможность. У нас не было только билетов на поезд из Мадрида в город Villarmentero de Campos, откуда мы планировали начать свой путь. Мы решили, что купим этим билеты по пути или на месте. Так как дата нашего отъезда сдвинулась, то оставалось всего 10 дней на путь Сантьяго. Я скорректировала наш план и сократила его ровно в половину. Ну, а пока, двадцать шестое июля восемь вечера. Моя сестра Лиза приходит к автобусу, чтобы нас проводить. А в дорогу дает маме книгу «Дневник мага», где описывается прохождение пути Сантьяго глазами Пауло Коэльо. Я заранее скачала приложение с аудиокнигами, которое работает без Интернета. Ищу в поиске эту книгу и – о, да – она тут есть, загружаю… Даю маме один наушник… Все, пора ехать. Глава 2. Путь начинается еще до начала пути Мы перешли ночью границу, сделали пересадку в Риге на другой автобус и днем успешно прибыли в первый город назначения – Вильнюс. Наш самолет только в восемь вечера, поэтому у нас есть по крайней мере четыре часа, чтобы осмотреть все достопримечательности Вильнюса. Мама сказала, что люди советуют не брать обзорную экскурсию на автобусе, потому что все достопримечательности в шаговой доступности от автовокзала. Первая наша мысль была: надо найти магазин и что-нибудь взять поесть, так как мы в дорогу с собой ничего не брали. Как обычно, я беру на себя обязанности штурмана и веду нас в сторону центра города, а по дороге обязательно должны быть магазины. Буквально через пять минут нам встречается магазин, и там мы покупаем пару помидор и каждому по куску сыру. Еда – очень важная деталь моей истории, поэтому на нее стоит обратить внимание. Через полчаса я понимаю, что веду нас не в ту сторону, поэтому мы возвращаемся обратно и поворачиваем в нужный поворот. Еще через полчаса мы стоим уже у самой красивой церкви в этом городе. Думаю, это католическая церковь, судя по ее высоким острым шпилям и красному камню, из которого она сделана. Пройдя цент, мы доходим до какого-то моста и решаем пойти в обратном направлении в сторону вокзала. Дорога идет в подъем. У мамы с собой ноутбук, который весит около шести килограммов. Поэтому после подъема хочется найти какое-то место и присесть. Мы заходим во двор, где есть качели. Мама замечает сливовое дерево, так что мы срываем немного слив и идем дальше. Сливы маленькие, но очень сладкие. Эти сливы мы вспомним потом не один раз. К тому моменту, как мы доходим до вокзала, я доедаю свой сыр. У него очень насыщенный вкус, похожий на тот, что ты представляешь, глядя на какую-нибудь картинку с изображением сыра. На вокзале мы покупаем билеты на поезд до аэропорта. Время в пути всего восемь минут на одновагонной электричке. Кстати, в Литве они очень современные – есть вай-фай, розетки и двери, открывающиеся по нажатию кнопки. Вот мы уже в самолете, пару часов, и мы прилетим в Мадрид. Там нас встречает мужчина, которого я нашла через Couchsurfing и у которого мы будем ночевать. На вид ему около 35 лет, очень доброжелательный и вежливый мужчина, сразу располагает к себе. Он предупреждает, что живет на окраине города, но до метро всего десять минут пешком. У него очень просторная квартира: длинный белый коридор, небольшая кухня, две комнаты, два туалета и гостиная. На часах два ночи, пора спать. Мама ложится в четыре утра, потому что оплачивала нам билеты на поезд. Но билетов в тот город, куда нам нужно нет, совсем нет… Единственное, что оставалось, – взять билеты в город, что в двадцати пяти километрах от нужного города. В девять утра мы все вместе выходим из дома в сторону метро, но по дороге наш новый знакомый предлагают зайти позавтракать. Мы заходим в небольшое кафе. Там нас угощают горячим шоколадом с традиционным испанским десертом. По вкусу похож на наши пышки, только в виде длинной палочки. У метро мы прощаемся. Метро в Испании дорогое, прямо, как и в Италии. Мы заплатили чуть больше восьми евро за двоих – только чтобы доехать до центра. От метро в центре 10 минут пешком до главной площади. Церковь, где мы будем забирать наши Credencial, находится там же. Credencial – это особый паспорт пилигрима, где ставятся отметки в каждом альберге, где ты ночуешь, а также в некоторых кафе. Желательно ставить две печати за день. Мы думали, паспорт будет платный, но в той церкви, где мы получали, их выдают бесплатно, точнее, за пожертвование. Ты можешь оставить его либо в церкви, либо где-то на протяжении всего пути. Обычно с паспортом в дорогу пилигримы покупают посохи и ракушки – знак того, что ты идешь путь Сантьяго. В центре Мадрида очень красиво. Там стоит здание, напоминающее наш Эрмитаж по масштабу и чем-то внешне. Справа от здания и напротив – небольшие парки с фонтанами. Слева находятся церковь и длинный высокий мост. Вход в один из парков огражден винтажными воротами с лестницей, спускающейся в парк. На улице много музыкантов, туристов и ходит конная полиция. Как оказалось, это место находится на подъеме и есть платный выход на террасу, где ты можешь насладиться красотами Мадрида с высоты. После моста, мы спускаемся и идем до следующего моста неподалеку, а затем обратно в сторону метро. Обратный путь был в подъем. Дойдя до того места, откуда мы начали, я открываю навигатор, чтобы посмотреть дорогу до вокзала. Пришло время уже ехать в другой город и искать место, где мы остановимся на ночь. Навигатор показал около десяти километров, я спросила у мамы, что она думает насчет того, чтобы прогуляться пешком и не тратить деньги на метро. Она согласилась, времени было достаточна. И погода стояла прекрасная. Дорога шла по прямой. С девяти утра мы больше ничего не ели, поэтому нас опять посетила мысль, что пора бы найти магазин. Почти в первом попавшемся магазине мы купили персики по акции, каждому по два, а еще молока с кукурузными хлебцами. Выйдя из магазина, мама попробовала персик и предложила купить еще. Они были очень вкусные, и килограмм стоил меньше одного евро. Я ждала ее снаружи. Она вышла с магазина с пакетом, где было восемь персиков, и мы счастливые пошли дальше. Ближе к обеду стало жарко, но было приятно пройтись в такую погоду. Через час мы наткнулись на «Lidl» (в Литве это считается самым дешевым продуктовым магазином) и зашли в него. Там мы купили ветчину, сыр, ржаные хлебцы и овсяную кашу. Должна сказать, в Европе овсянка стоит не меньше одного евро, что по сравнению с двадцатью рублями в Питере дороговато. Конец ознакомительного фрагмента. Текст предоставлен ООО «ЛитРес». Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/sofiya-sergeevna-malysh/done-kak-dostich-celi-luboy-cenoy/?lfrom=688855901) на ЛитРес. Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.