Группа: Дебютанты
Регистрация: 14.11.2013
Публикаций: 2
Комментариев: 36
Отблагодарили:15
Цитата: Олег Боска
чтобы не уподобиться безумию атеистов.
Олег, когда начинаешь познавать Бога, читать библию, стремится жить праведной жизнью в какой то момент открывается простая истина: ты никогда!! не станешь святым!! Ты узнаёшь - что есть грех, и понимаешь, что победить его ты не в силах. Где выход? - спрашиваешь ты. Как заслужить рай? А ответ в Христе. В абсолютной любви к человеку. Олег, нет на свете человека-сатаны, уркагана - животного, есть "ребёнок" пошедший не той дорогой. Понимаете, всё дело в этом. Звание христианин, "верхняя" его ступень на пути к познания Бога, близости к Нему как раз и определяется к подобным людям. И к себя. Иными словами -- ЛЮБОВЬЮ, стремлением к Любви, которую имеет Христос. Этим "пропитана" вся библия, так говорят монахи. Ну представте себе Иисуса, который называет Марию блядью, и прогоняет её вон, вместе с её маслом благовонным. Это, как раз, хотели сделать люди. А ведь на тот момент Мария блядью и была, и масло купила на деньги профессии. Но одно только действие, один рывок к Спасителю - и Он с радостью принимает её. А блудный сын? Тот самый "уркаган". За что отец сразу отдал ему больше, чем сыну-праведнику? Нет, я думаю, главное учится той любви, которая есть Бог, и никогда не считать себя праведней "уркагана", тем более осуждать их.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 14.11.2013
Публикаций: 2
Комментариев: 36
Отблагодарили:15
Цитата: Анна Читари
Тем более. именно эти заблудшие души ходят у него в любимчиках.
Что да то да, точно. Бог любит больше грешников, он за них Сына отдал. Часто монахи подходят к самому отпетому грешнику со словами: помолись за меня. Они знают, что молитва такого "уркагана" слышна первой.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 14.11.2013
Публикаций: 2
Комментариев: 36
Отблагодарили:15
Цитата: Анна Читари
Я думаю, что именно так и было. Автор не уточняет "ты" это кто или что.
Тогда действительно липкий страх. Только непонятно: страх перед тем Что придёт, или страх от того, что Он(оно) ещё не появилось и страх не прогнало.))
Группа: Дебютанты
Регистрация: 14.11.2013
Публикаций: 2
Комментариев: 36
Отблагодарили:15
Стихи очень хорошо передали настроение. Очень. Вот только, на мой взгляд, "липким" здесь страх назван не совсем удачно. ЛГ боится, что она не придёт? Но этот страх другого рода. Он может быть сильным, но липким... Обычно "такой" страх связан с вещами... духовными, непонятными, из глубины.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 14.11.2013
Публикаций: 2
Комментариев: 36
Отблагодарили:15
Цитата: snovao
Не зря же говорят: Каждый учится на своих ошибках.
Я слышал такое: дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих)) Оля, спасибо.
Цитата: валя верба
Тогда к чему это - жалеть об ушедшем?
Всё верно с точки зрения логики. А говорят у женщин её нет. Есть!! Просто она умеет этим пользоватся)) Валя, благодарю.
Цитата: NENSI
Прочитала стих, и даже холодок по спине прошел
Спасибо вам за отзыв.
Цитата: Ленуська
Запомнил ведь
Я все твои стихи наизусть помню.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 14.11.2013
Публикаций: 2
Комментариев: 36
Отблагодарили:15
Рад вновь побывать в ваших мирах. Так бы и остался там навсегда...
Группа: Дебютанты
Регистрация: 14.11.2013
Публикаций: 2
Комментариев: 36
Отблагодарили:15
Эмоций - ноль.
То холодно душе,
то на душе пожар. Здесь как то непонятно слегка. Кажется. Но что верно - стихи полны огня. Правда с мётлами, Лена, осторожней надо.
Как то читал в комментариях, что уровень стихов стал другим. Согласен!!!
То холодно душе,
то на душе пожар. Здесь как то непонятно слегка. Кажется. Но что верно - стихи полны огня. Правда с мётлами, Лена, осторожней надо.
Как то читал в комментариях, что уровень стихов стал другим. Согласен!!!
Группа: Дебютанты
Регистрация: 14.11.2013
Публикаций: 2
Комментариев: 36
Отблагодарили:15
Цитата: Ленуська
Правильнее - "и денно, и нощно"
Эх, Лена. Где правильность, а где я)) Ты тоже чай из бокалов пьёшь, а вино из фарфора.))) Спасибо за хорошую оценку.
Цитата: Ленуська
Угрызения совести не зависят
Почему все думают о угрызениях совести? Может это сожаления от неправильно вложенных деньгах, в не тот гешефт?)))))
Группа: Дебютанты
Регистрация: 14.11.2013
Публикаций: 2
Комментариев: 36
Отблагодарили:15
Цитата: elena-chernogorova
Он хотел бы не совершать вообще никаких ошибок? Но так не бывает, потому я бы рекомендовала отпустить от себя прошлое и не тревожить его.
Нет, Лен, тут другое. Именно переживание за конкретно "навороченные" дела. Так хочется "выкапать" те дела(события, поступки, мотивации) и "переиграть" по другому. У Пушкина есть что то подобное, что то ночи, когда не спишь и тяжко. Спасибо Лена за разговор.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 14.11.2013
Публикаций: 2
Комментариев: 36
Отблагодарили:15
Цитата: Eruption
Это какие страшные вещи нужно было сделать
Цитата: Константин Галь
Даже страшно предположить, каких "ошибок" нагородил ЛГ.
Цитата: Константин Галь
Мрачно...когда гробы
"Гробы" решил попробовать сделать метафорой, не знаю насколько удачной. Прошлое не вернуть, оно похоронено. Бывают моменты, когда настолько сильно жалеешь о нём, что в отчаянии словно запускаешь в землю пальцы, кромсая ногтями дерево тех гробов. Неужели не у кого не было хоть раз такого чувства? А ошибки... Величина и "страшность" тех ошибок и вещей относительна, определяется самим человеком, его нравственным состоянием на период жизни и последствиями оказанными. совестью. Но не обязательно ей одной. Спасибо, друзья за отзывы.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 14.11.2013
Публикаций: 2
Комментариев: 36
Отблагодарили:15
Цитата: Ленуська
Может, и ошибаюсь
Читатель человек, каждый Видит по своему. К стати, когда такое случается, то можно смело утверждать, что стихи (или зарисовка, не вижу большой разницы в плане удачная работа или нет, тут другое) - удались. Я бы даже сказал -- одно из обязательных условий хорошей работы. Например, "черепах" я увидел очень серьёзной и философской. А кто то нет.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 14.11.2013
Публикаций: 2
Комментариев: 36
Отблагодарили:15
Красивая...зарисовка. Да, показалась всё таки зарисовкой. Помоему, Лен, не хватает некой философской мысли в заключении. Яблоки, черемша, крокус - их нужно объединить в конце той самой мыслью. Иначе получилось слишком сжатое описание.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 14.11.2013
Публикаций: 2
Комментариев: 36
Отблагодарили:15
Что человеку в жизни надо:
Источника святого три глотка,
И чтоб открылась нужная дорога,
Такая малость; надо лишь немного.
Как жаль, что нету в прошлое возврата...
Где счастлив был и я когда-то.
Эта тема никогда не устареет. Стихи заканчиваются лёгкой грустью о счастливом прошлом.
Источника святого три глотка,
И чтоб открылась нужная дорога,
Такая малость; надо лишь немного.
Как жаль, что нету в прошлое возврата...
Где счастлив был и я когда-то.
Эта тема никогда не устареет. Стихи заканчиваются лёгкой грустью о счастливом прошлом.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 14.11.2013
Публикаций: 2
Комментариев: 36
Отблагодарили:15
Цитата: levalt
А вот куда уходит старость - не надо. Всё и так ясно.
Оно уходит в область стариковского брюзжания и ворчания.))
Так мне жена частенько уже говаривает, с годами всё больше.
Рад встречи старина Лев.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 14.11.2013
Публикаций: 2
Комментариев: 36
Отблагодарили:15