Когда право лукавой ночи, до заката, в могилу канет, в предрассветной, тоскливой корче, оживут и застонут камни. Вид их жалок, убог и мрачен под крупою росистой пудры. Вы не знали, что камни плачут ещё слаще, чем плачет утро, омывая росой обильной ветви, листья, цветы и травы? Камни жаждут, чтоб их любили. Камни тоже имеют право на любовь, на х
       К публикации   Свет, камера, мотор!
12 февраля 2012 22:08 Rename

Группа: Дебютанты
Регистрация: 30.07.2011
Публикаций: 3
Комментариев: 5
Отблагодарили:0
levalt, Ваши замечания я учту, что вполне естественно. Но как таковых, я их особо не увидел. Вы указали на некую мою неосведомленность в каких-то вопросах. Ок. Отчасти я с вами согласился.
Вы просто отчего-то стали мерить все по американцам, но не берете в расчет, что я не указывал США - это раз. И так же, не берете в расчет, что допустим, человек мог быть не коренным жителем, так что говорить о менталитете - не имеет смысла. Опять-таки, вы указали поверхностные ошибки, которые попытались интерпретировать под себя, под свои домыслы. Но нужно смотреть глубже, у меня одна ошибка, промах, наверное , большой - я дал не достаточно информации, расписав все детально - я бы избежал объяснений.
О людях и продажности можно спорить вечно. Вы мне будете говорить одно, я Вам другое, мы ни к чему не придем, в любом случае. Я, например, уверен в том, что у каждого есть цена. И если человек не продался - это не говорит о его крепких моральных принципах, а говорит о том, что его, всего навсего, не устроила предлагаемая сумма. И, как мне кажется, Вы впадаете в крайность по поводу "отбросов". Отброс общества для меня - это человек, который пропил свою квартиру и теперь стоит возле метро с протянутой рукой, что бы заработать на бутылку. Это отброс общества. А по Вашей логике - вся власть России сплошные отбросы, так как берут, отмывают, распиливают деньги.
Вы говорите, что знаете про порностудии? Серьезно? И про охранников? Откуда Вам знать, что они не берут деньги? Вы предлагали, был опыт у кого-то из Ваших близких или основываетесь исключительно на их словах? Ну, вот я, допустим, говорю Вам, что я есть Иисус во-плоти. Поверите?
Я согласен, что ПРОЦЕНТ КОРРУПЦИИ ТАМ МЕНЬШЕ, но не более того.
Я тоже не мазался белым. Да и вообще в целом наркотиками не увлекаюсь на практике, но знаю о них больше, чем процентов 70 системщиков. И я бы не назвал людей употребляющих - глупцами. Наркотики, как и деньги, показывают истинную сущность человека. Если он дерьмо - это выйдет наружу. Если он слаб - привет, бедность. Привет, ад.
Вы же не назовете Фрейда, Дэппа, Кинга, Кобейна глупцами? Или назовете?

Грубо говоря, итог всего написанного: у нас с Вами разные точки зрения, но с каждым Вашем предложением, я могу частично согласиться, но лишь частично.
Замечания принял, в чем не прав я понял, учту, благодарен.

Сыграем?

       К публикации   Свет, камера, мотор!
10 февраля 2012 20:56 Rename

Группа: Дебютанты
Регистрация: 30.07.2011
Публикаций: 3
Комментариев: 5
Отблагодарили:0
Stigmat,
Раствор, что его готовить? Водичка да ложечка, подогреть и выбрать в баян. Ничего долгого, ничего трудного.
Ну а про то, что гнать джанк по вене за углом палево - да, не спорю. Но вот на счет не правдоподобности, я бы не согласился. Когда прижмет, думаю, особо не до эстетства и страха быть увиденным.) Все зависит от человека. Все зависит от стажа и количества употребления гербалайфа. Кто-то балуется раз в неделю - он не будет размениваться на "уличные" вмазки за углом, а кто-то ежедневно по грамму убивает.)
Я так чувствую, что нужно переделывать. laugh

Сыграем?

       К публикации   Свет, камера, мотор!
10 февраля 2012 19:16 Rename

Группа: Дебютанты
Регистрация: 30.07.2011
Публикаций: 3
Комментариев: 5
Отблагодарили:0
levalt,
Было ли здесь подобное - затрудняюсь ответить.) Про фильм какой-то - так же не скажу. Но убийства и секс, да, в каком-то фильме проскакивали, ручаюсь.
Дальше. Вы были в Штатах или делаете вывод исходя из общественного мнения, исходя из того, что "там все лучше, чем у нас. Мне папа говорил" ?
Я был. Естественно, я не бегал наперевес с долларами и не пытался их сдать в усыновление "серым" и прочим охранникам. По этому поводу могу сказать только то, что, во-первых, везде, абсолютно везде есть люди, которые берут лавэ. И глупо с этим спорить. Глупо верить в непорочность общества. Глупо верить в нимб над головой американцев.
Во-вторых, я соглашусь, что там уровень коррупции меньше, чем в России. НО! Это не значит, что его нет. Может у них еще экскременты розами пахнут ?
На счет "несуразностей". От части соглашусь. Но для начала. Кто Вам сказал, что это США, а не Голландия, например? Это личные Ваши домыслы, основанные на названии двух улиц, как я понимаю.)
Кто Вам сказал, что это порностудия? Кто Вам сказал, что охрана в курсе, что там творится? Хостел, с множеством комнат, в одной из которых энтузиаст создает высокоинтеллектуальные фильмы, не более.
А касательно Голландии, так там вообще порно разрешено, если я не ошибаюсь.
И наконец: около семнадцати раз - это около семнадцати раз.)
Знаете, как мусора формулируют иногда? Именно так: он нанес около *n* ножевых ранений.
Он не мог посчитать, ему КАЗАЛОСЬ(например), что он нанес ОКОЛО семнадцати ножевых ранений.
П.С. Какие сюжеты? Я берусь за то, что приходит на ум. Я не переношу фильмы на бумагу. Я не интерпретирую чужие рассказы, прозу, книги и прочее. Я просто пишу.)
А писать про то, как Ваня трахнул на сене Авдосью - мне не доставляет, сорри.)

Всем спасибо за отзывы. yes

Oops, в Нидерландах евро же, oops. Так, что Голландцы в качестве "например" не тянут. Ну, а про то, что кто Вам сказал, что это точно США - всё в силе.

Сыграем?

       К публикации   Три цвета светофора.
25 сентября 2011 00:15 Rename

Группа: Дебютанты
Регистрация: 30.07.2011
Публикаций: 3
Комментариев: 5
Отблагодарили:0
Черт, ребята, как отредактировать? Столько глупых - глупых ошибок, не дело же, ну. bang
Да и вообще, я не совсем тот вариант выложил, в том, который хотел - нет мата (в силу того, что не знаю, банят ли здесь за это или нет) и чуть по-другому история развивается, но кардинальных отличий нет, так что плевать.)

Сыграем?

       К публикации   И мир заткнется.
19 августа 2011 18:58 Rename

Группа: Дебютанты
Регистрация: 30.07.2011
Публикаций: 3
Комментариев: 5
Отблагодарили:0
Цитата: Merithiam
Прям как старые добрые песенки ТОЛа Тем не менее, это напомнило мне кое-что, что-то смутное.. Одно темное существо, которое зачастую забивалось в угол комнаты или вдребезги разбивало витрину заброшенного магазина, вытаскивая потом осколки из рук. Было весело Но история не об этом. Этого человека сейчас нет в живых, и это странно, но представить его живым было бы еще труднее. Смерть обрывает страдания, так думают люди, но что знаем мы о страданиях, мы, - люди, которые все больше отделяют себя от мира бетоном и прячутся от дождя в уютных квартирах; единственным чем смерть могла бы стать для многих из нас, - это избавлением от бесконечной скуки.


Не знаю такую группу,честно.) Я просто несколько другую музыку слушаю,по этому в роке,металле и иже с ними направлениями, я не силен.
А почему представить его в живых было бы столь трудной затеей? На столько плох был человек? По-моему,нет ни плохого,ни хорошего,изначально все серое и нейтральное,а мы уже сами окрашиваем тот или иной поступок в определенные тона.
В дальнейшем согласен,да. yes

Цитата: koketkadaria
Rename зацепил за живое. "Весь мир остановится синхронно с моим сердцем" - это будет замечательным только для умершего. Для его близких, любимых и любящих такая остановка не есть добро. И до чего же тяжело им будет заставлять себя жить "в коконе этой грязи" и не начать мечтать оказаться на своем "парковочном месте"...


На самом деле, я не думаю о смерти,по крайней мере, своей. laugh
Просто моя затяжная,первая депрессия - это вообще amazing(я бы позволил себе мат,но бан страшит своим лицом) и wtf в одном лице. А так, по факту-то,я понимаю, что любая смерть может нести, как освобождение (при определенных условиях) для умирающего, так и разрушение для тех, кто его любит.


Спасибо за отзывы. flowers1
Я не рассчитывал,что это кто-то будет комментировать, ибо писал просто так, под настроение и без какого либо расчета на положительные оценки. Просто так.

Сыграем?

Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.