Я не пишу стихов на заданную тему, Себе не позволяю фальшь и ложь. И жить - по правилам и вычерченным схемам Не буду... Не хочу... Ведь мир хорош Непредсказуемостью резких поворотов, Загадочностью встречи по весне - И значит есть Непредсказуемое что-то, Бунтарское и гордое во мне. Сравнима жизнь моя с полётом смелой птицы. Но, в небо поднимаясь
       К публикации   Далёкому украинскому другу
25 февраля 2016 08:28 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: SVETLANA_D
Ты забыл о Верховном совете республик, который 26 декабря принял декларации о прекращении существования СССР. Заметь, Горбачев ушел в отставку 25 числа, уже заведомо зная, что произойдёт - он был против этого, что и озвучил на одном из заседаний Совета,

Не правда. Лично Лукьянов просто подделал решение о развале. "Горбачёв" это спецоперация спецслужб, по развалу России. Это не просто предатель, это враг. Он нарушил присягу, а это преступление.

Цитата: nemagor
но мягкотелость и бездеятельность М.С.тоже сыграло свою роль...Конечно и верховный совет приложил свою руку к развалу...но вот я 86м уехал из СССР еще более менее живого, но начинающего подгнивать с помощью Горбачева

Не мягкотелость и бездеятельность, а прямая и целенаправленная работа на развал. Не начинающего подгнивать, а проводимая диверсионная работа. Ситуация у США в то время была не лучшая, и благодаря разграблению России, продержались ещё 20 лет. Сейчас всё повторяется, но не смотря на цены на нефть, которые при Горбаче были точно такими же. Ни чего пока не выходит. Но стараются.

Цитата: nemagor
бешенный дефицыт продуктов даже в Москве, при Нем

У Невзорова есть в 600 секунд материал. Где показаны море, нет океан специально загубленных продуктов. Это только капля показана. У меня духа не хватило до конца досмотреть. Саботаж шёл по всей стране. Горбач это просто рука, а голова сидела и сидит за большой лужей. Подлая и сытая рожа с ледяным умом.

Цитата: Йак Мани
Теперь поступают иначе: ищут виноватых "во всем".

У Антирозочки где то проскакивало про поиск врагов. Никто никого не ищет. Существует геополитика. Конкурентная борьба между государствами. Так же как и у коммерческих организаций. Так же как у стай различных зверей. Кто кого съест. И корни проблем в России и СССР уходят туда.

Цитата: SVETLANA_D
Трагедия Чернобыли произошла в 1986 году, виноградники стали вырубать при Андропове, под "эгидой борьбы с пьянством" и т.д. Горбачев стал Президентом в 1990 году, и не стоит ему приписывать того, что было не в его компетенции до его президентства!

Михаил Горбачёв стал генеральным секретарём ЦК КПСС 11 марта 1985 г. Наиболее заметной из первых акций новой власти стала антиалкогольная кампания, начавшаяся 7 мая 1985 г. (постановление ЦК КПСС «О мерах по преодолению пьянства и алкоголизма»).

Цитата: mikys
Примите и мои три копейки в копилку.
Гласность, перестройка, свобода!.. Как всё начиналось… Роль Горбачёва в развале страны очевидна и неоспорима,А уж потом, игроком был, конечно Яковлев сотоварищи. Яковлев использовал все слабости четы Горбачёва – Титаренко. Умный, хитрый, подпольный антисоветчик и русофоб – играл за нашу страну, конечно же в поддавки. Он точно знал – что, где и когда. Безусловно время расставит всё на свои места, когда всплывут документы о явках, вербовках, растратах государственной казны властьимущими, их жёнами и подругами. Прослушках, подкупах с последующим шантажём. Лучше бы Горбачёву оставаться комбайнёром или в крайнем случае председателем колхоза… Но история не имеет сослагательного наклонения.

Лучше не скажешь! Материалы уже всплывают. Партия Великое Отечество и НОД Фёдорова подали иск о привлечении Горбачёва к уголовной ответственности, но воз пока и ныне там. Хотя потерпевших в результате его преступной деятельности миллионы. Сейчас Горбач проживает на военной базе НАТО в Германии, под охраной морпехов США. Немцам его охранять не доверяют.

Цитата: Ефим Мороз
Раньше украинские люди резали скот и отдавали все мясо своему пану (отсюда привычка есть сало, больше было нечего)

Не.)) Крымский хан постоянно грабил хохлов. А свиней татары не трогали. Их и стали выращивать.

Цитата: nemagor
все, cдаюсь) победили, но и я его обвиняю в развале страны)

Присоединяюсь. Просто вставил пару реплик. С женщиной спорить? УХ,,, yes
       К публикации   Может когда-то
14 февраля 2016 07:11 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: monter
"Держим путь из дома, к дому..." Это, скорее, про торговых
агентов,

Можно было такой вариант, Держим путь к родному дому. Хороший стих. Казаки профессиональная армия, на казённой зарплате. Вся жизнь состояла из командировок в горячие точки.
       К публикации   Басня. Вата, сало и пиндосы
12 февраля 2016 14:23 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
Никогда не считал нашу страну колонией и не слышал, чтобы кто-то нас так называл. Теория заговора?

Никакого заговора нет. Система банков ЦБ, испытана ещё в Индии. Чтоб войска не посылать каждый раз. Зделана бумажка - доллар. И манипулируют ценой. Создают бумажке спрос. И весь мир и Россия, отдают ресурсы за бумажки. Последние приходят в страну и уходят в резерв. По количеству резерва, печатают рубли, ни больше ни меньше. Резерв отправляется в трежери(долговые расписки) и утилизируется. Штаты берут наш резерв в долг. Так США, имея 1% населения употребляет 40% мирового ВВП, и дикий внешний долг. После победы в 91 году, США ликвидировали финансовый, идеологический, политический суверенитет России. Статус колонии, это поставка в метрополию ресурсов, учёных, детей. В конституции есть статьи, подтверждающие факт колониальности.

А да, чтоб легче понять как работает товар по имени Доллар? Вспомните Мавроди и МММ. Он просёк как работае ФРС, и создал аналог. Только вместо доллара, напечатал свои бумажки - акции МММ. Дальше всё тоже самое. Только в отличии от США, у Мавроди не было армии и флота.
       К публикации   Басня. Вата, сало и пиндосы
12 февраля 2016 14:05 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: mikys
Устали...

Вы хотите сказать что слово устали, это слабо сказано? Всё что вы написали полностью поддерживаю. Донбасс оккупирован интервентами, как и вся Украина. В батальоне Донбас воюют отряды игиловцев. А нац батальоны являются заград отрядами для солдат укр армии. Мне рассказывают друзья с Луганска, которые созваниваются с роднёй. Там нац баты с атошниками перестрелки между собой устраивают переодически. Гуляй поле как в гражданскую.
       К публикации   Басня. Вата, сало и пиндосы
12 февраля 2016 13:47 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
1. С украиной поругались до состояния войны
2. У России - санкции,давящие на экономику и репутация агрессора (евро по 90 руб - это оттуда)

Где поругались? На антиконституционном Майдане в Киеве? Там где украинские навальные устроили охоту на своего законного президента. Там идёт война США и России.
Санкции, это не омары и пармезан. Это запрет на кредиты. Кредиты не дают, подняли доллар. На полученную выручку в валюте, печатаются рубли. Рубли раздаются ЦБ в банки. Те идут на биржу и скупают доллары. Последние уходят на запад. Рублей в экономике нет. Обескровливание. Остановка промышленности и товарооборота. Страну убивают, плевать они хотели на Крым и хохлов, вместе с русскими. Колония взбунтовалась, её надо погасить.
       К публикации   Басня. Вата, сало и пиндосы
12 февраля 2016 12:55 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: SVETLANA_D
Статья 282 УК РФ "Разжигание национальной розни"

Охота на ведьм. Здесь в басне, нородный стёб на проблему которая всем надоела, и от которой все устали. Я общаюсь с друзьями с Украины, да такие жители как и мы, просто люди. Им плевать на все эти движения. Они хотят работу и спокойную жизнь. Единственное отличие от меня, у них говор другой, на ХГ. И всё.
       К публикации   Басня. Вата, сало и пиндосы
12 февраля 2016 12:35 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nemagor
а сало русское едят)

У Гонопольского на прямом эфире, дозвонился старик с Западной Укр. Говорит что они в Польшу за салом ездят.)))
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 12:18 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: TihomirovBY
О-фи-геть!! Что происходит!

Лишь бы у тёмной личности башню не сорвало, по капризной злобе или по пьяне, или по белой горячке. Это как обезьяна с гранатой. А то весь Сайт обрушит вместе с публикациями за столько лет. Это будет как сожжение Александрийской библиотеки. Дабы чтоб не придирались адвокаты, тёмная личность это образный литературный персонаж, неизвестный гном.
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 12:07 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: Snaker
Я отберу право банить у редакторов, но оставлю им право делать предупреждения и если они не работают, предупреждения я имею ввиду, то обращаться в ЛС с требованием наложить бан, на такого-то пользователя. А уж я сам буду принимать решение. При чём оставляю право не комментировать и не разяснять причины и мотивы принятого решения. Самодур я или нет в конце концов. Так пойдёт? Я помню так было когда-то, но я же не смогу реагировать оперативно, но реагировать чётко и конкретно, как я люблю, буду точно.

Вот это дело! Даже если Бан запоздает, в виду вашего отсутствия, ничего, это тоже нормально.
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 11:55 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: TihomirovBY
Решение редактора не обсуждаются и я соглашусь и поддержу любое.
Спасибо, с уважением, Александр.

Не боись Саш, всё будет нормально!!!)) Я не сомневался что Владимир, чтобы сохранить свой авторитет и лицо, как админ, скажет именно это. И получается критикуя Никулина, я косвенно бью и по тебе. Это Подвиг. У тебя кончились патроны, и ты взрываешь врага последней гранатой вместе с собой.
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 11:34 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: Snaker
Выхотите понимания и индивидуального подхода, чтоб редактор понимал, что вот тут нужно давить всё в самом зачатке, а в другом случае подождать развития событий. Но сказать это намного проще чем сделать.

Совершенно верно. Я понимаю что судить конфликты дело тяжёлое. Вопрос не в этом. Я ни на кого не обижаюсь, дело прошлое. Но некомпетентность Никулина уже не просто бросается в глаза, она уже скрежещет под ногами битым стеклом. Не тянет человек должность. Я за себя сказал, а таких случаев масса, не один. Если человек на своём месте это видно сразу. Я не знал Тихомирова до этих конфликтов. И не знал что он редактор. Делает дело человек, не кого не достаёт. По Никулину, как организатор конкурсов и прочих подобных тем, как исполнителя песен, честь ему и хвала. Как разжигателя конфликтов на пустом месте, как злоупотребителя служебным положением, ему жирный кол. Я бы как редактор не лез в некоторые споры вообще, и тем более не опускался на Баны, как способ заткнуть аппонента.

Цитата: dandelion wine
Можно моё скромное женское слово ещё разок? Я предлагаю или вовсе упразднить БАН, или решать вопрос по нему СТРОГО КОЛЛЕКТИВНО. Нику единолично банить - вообще ЗАПРЕТИТЬ. Не банить за "показавшееся грубым редактору" слово. Ясно понятно, что Авторы у нас люди горячие, любят повысказываться. Но никто не жалуется редакторам! Будем отслеживать ситуацию со стороны, как только кто-то пожалуется - решим вопрос, нужен или не нужен бан. Только тогда будет порядок! Да, ещё - Нику и Александру - отправить друг-друга в игнор. Глухой, желательно надооолгооо..))

Ещё раз БРАВО flowers1
       К публикации   Манифест по спасению России.
12 февраля 2016 11:15 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: Snaker
За всё время существования сайта ещё никогда не было такого, чтоб возникло ОТКРЫТОЕ противостояние между редакторами сайта.

За всё время существования сайта ещё никогда не было такого персонажа как Никулин. Капризен, равнодушен к мнению других. Моё личное мнение что садиться за клавиатуру пьяным, чувствуется по разговору, чушь несёт. Достал не только посетителей и авторов, но и редактора. То что Тихомиров выступил на стороне справедливости, ему Огромное спасибо.
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 10:37 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: Snaker
И "ЧТО ЖЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ? На Ваш взгляд?!

Это моё личное мнение, лишить Никулина права Банить авторов. За тролинг и хамство мы сами попросим других редакторов забанить любого троля, если они сами этого не увидят. По моей просьбе в 2010 году был забанен троль матершиник. Который орудовал в фотогаллереи. А теперь Никулин забанил меня по незначительному предлогу, как того троля. Я не видел его предупреждения, и оно там было излишним. Ни кто ни кого не оскорблял. Мы с Киричком спорщики старые и сами бы разобрались. Он мог просто предупредить ещё раз, удалить пост. А он просто выкинул и всё.

Цитата: dandelion wine
Я думаю, что редакторами должны быть женщины)))

Даю 500% в поддержку. flowers1 Ну завхозом Тихомирова возьмите. Настоящий судья на поле. Его не видно и не слышно а дело делает. yes

Цитата: dandelion wine
очень любит "завести" народ а потом раздать баны.

Женская мудрость. В трёх словах сказала то, что я объясняю народу в куче постов.)))) sad
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 10:15 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: Snaker
что последнее время проблемы имено с пользователями

Господин Snaker, проблемы не с пользователями, а с пользователем. Никулин как редактор не компетентен, это моё личное мнение. Пусть другие тоже скажут своё. Кого забанил Тихомиров? И почему Никулин банит направо и налево, властью наслаждается? Или сайт от неугодных ему людей зачищает. Получается так. Я здесь с 2010 года. раньше такой нервозной атмосферы не было. Редактор это старший товарищ, судья на поле. Он должен появляться когда ситуация спорная, и помоч разобраться. А Никулин сам создаёт спорные ситуации, причём высосанные им самим из пальца. Немудр. Откровенно хамит, а потом умудряется ещё и предъявлять это же самое другим.
       К публикации   Я внутренний эмигрант
11 февраля 2016 04:23 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
Мне, как редактору - не надо ждать ответа от тех, кого обижают.

Цитата: SVETLANA_D
Где Германия и где Штаты...
Или у них законы и правила общие?
И потом - Вы, либо не до конца читаете то, что Вам пишут; либо выбираете то, что Вам удобно для спора; либо упорно продвигаете свою точку зрения, считая только её единственно верной!
nikulinsb: Удивился до опупения! Вы мне, типа , предъяву кидаете, я в чём-то перед вами провинился? Вот уж действительно, спорить с женщиной глупо и неприлично....
Цитата: SVETLANA_D
Вас бесполезно в чём-то переубеждать, я в этом давно убедилась - Вы всегда правы!!! Согласна! Пусть так - мне всё равно!
nikulinsb: Не понимаю я вашей истерики.
Цитата: nikulinsb
Не понимаю я вашей истерики
SVETLANA_D Ник, истерят только больные люди, а я абсолютно здоровый человек, поэтому, прежде чем так писать, следует лучше знать оппонента, чтобы выдвигать подобные заявления в его адрес, честно говоря, несколько оскорбительные....

Ни несколько оскорбительными, а Оскорбительными. По сути, в простом споре, на аргументы аппонента дамы, последняя названа Истеричкой. Сильный пол оскорблять боиться, по соплям можно получить, а тут можно. Никулин, обьяснись нам за это оскорбление. Или опять память отшибло. Или ты типа неприкасаемый, "хам в законе", ну тогда введите в Профиль такое звание. Это только последний пример, есть и ещё.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.