Чтобы покончить раз и навсегда с неполноценными критиками, нужно принимать какие-то меры. Иначе скоро здесь ни одного более-менее хорошего автора не останется. Всевозможные kinka, milena-sam... останутся без работы, пусть садятся и также как и все сочиняют стихи или что-то другое. Критиковать ума не надо, проку от них нет. Не каждому дано летать.
       К публикации   Жара
23 октября 2023 15:17 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Йак Мани
А где была у обманутых голова? Почему не пытались сопротивляться принужденные?

Я их не оправдываю, просто они вызывают жалость, в отличие от первых. Среди них как правило оказываются ещё совсем неискушенные головы.

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Что было вначале слова
23 октября 2023 15:01 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Йак Мани
Вася, я тоже заметил, что Ромашка странная, дай ей волю, она все мозги набекрень.

Это я то все мозги набекрень?
А Вы это читали?
Цитата: Wasia
им зачем то Ванька с китайским хлопцем бошки рубили)) Ну.. чтоб по итогу "тело оживить")) А ишо.. руны какие то есть.. Что за рунопись? эт на руне буковки? или загибулины какие? при чем тут руно... и этот, как его там, Перун - перу руно - Бог Войны.
Вспомнил.. эти иероглифы имеют названия (наверное, чтоб проще бошки рубать) например Си (называется) - Свет (образ). Это примерно - си-то -светит, а Ра.. ну ясно - решето - решает.
могли бы перевести для меня на русский язык?

Цитата: Wasia
Запутала мну с древнейшими временами...

Цитата: Wasia
вишь? деревьев не было, а письменность - была! Это же раньше древности? И слово - было, хотя и убого. Творили то в те времена сами себя многие, а вот, поди разбери - кто там среди них Бог? Но! уже писали!

Ну теперь понятно, пИсали они. В таком случае, я наверное соглашусь, что иероглифы и пиктограммы появились раньше буковок. Деревьев не было, писали на чем попадётся.
Цитата: Wasia
А так то.. да! глубоко пашешь! молодая ишо! Конечно же слово было и двубитным, и трехбытным))

И первобитным.))
Я тут подумала, а думаем-то мы словами, вроде. Во рту мышцы и нервные окончания напрягаются, и потом только отголоски в мозгу.
Интересно, а китайцы иероглифами думают?

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Жара
23 октября 2023 13:44 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Wasia
Как оказался я на этой стороне?
Да заработать мне хотелось по контракту

Пока миром правят деньги, мира не будет. Жалко не тех, кто решил заработать в этих играх ( знали, чем рискуют), а тех, кого к этому принудили или обманули. А так то, все участники и идейные в конечном счёте только потеряют. А выиграет тот, кто тихо наблюдает за игрой, чтобы потом воспользоваться слабостью игроков.
Рычи, не рычи, но пока людям нужны деньги, потерь не избежать.

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Три звезды, три светлых повести...
21 октября 2023 12:20 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Ух, еле доползла до окошка для комментариев. Нет, не осилю, наверное, прочитать, а уж тем более осмыслить такой огромный труд автора . Символично горят три звезды, гармонизируя с названием. Такую гармонию и нарушать жалко.

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Что было вначале слова
21 октября 2023 01:23 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Йак Мани
Так как он предложил стараться за двоих, то приходится.

Мани, если он предложил, а не заставил или попросил,
то почему вы пишете "приходится", вместо "с удовольствием согласился". Мне кажется, это было бы логичнее.
Цитата: Йак Мани
Если вы не от мира сего, то вам всё равно. Сомнение говорит не в вашу пользу или в вашу пользу; ни жарко, ни холодно.

Ну вот что это? Во-первых, я отвечала Вам на Ваше признание, что Вы не из мира литературоведов, тем, что я тоже не того мира. А во-вторых, в ваших высказываниях Вы сами частенько никак не можете определиться, никак
сомневаетесь??
Цитата: Йак Мани
Скромность - первая Васина черта.
Вы уверены? Да он только и хвастается постоянно: я дурак, яду рак. .. Как Вы думаете, Мани, скромный человек стал бы так хвастаться?
Цитата: Йак Мани
Если вам скажут, что я написал чепуху, не верьте, подумайте сами, если это был бред, то он вам поможет, потому что от всего сердца!

Спасибо Мани. Ваши советы приму к сведению, они же от чистого сердца))

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Что было вначале слова
20 октября 2023 20:47 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Йак Мани
Здравствуйте, уважаемая Romaschka !

Здравствуйте, Мани Йак!
Цитата: Йак Мани
Вася опять исчез!

Скучаете.)
Цитата: Йак Мани
Что делать? Не знаю. Я не отношусь к миру литературоведов. Могу только сделать очень краткие замечания.

Я тоже не из того мира. Валяйте свои замечания.
Цитата: Йак Мани
Вот вы написали:
"Основа писаний - слово.
Оно состоит из букв.
Для слова Буква - основа,
Всё ясно и без натуг."
Это же не так! Ещё какие натуги! Вот вы говорите:
"Давайте заглянем в дали,
В древнейшие времена".
Давайте. Слово было всегда, когда букв никаких не было. Сначала была "пиктограмма". Потом был "иероглиф", затем была слоговая азбука, затем уже буквы в алфавите.

Мани, Вы так уверенно об этом говорите, что я начинаю сомневаться, что пиктограмма и иероглиф - предшественники буквы. А вдруг, Вы ошибаетесь, и всё наоборот)
Цитата: Йак Мани
"Зачем на письмо "ложить"? - Это уже философия. Никто не знает, зачем так с письмом обошлись.

Ой, ну да, чело веки, что с них взять...
Цитата: Йак Мани
Я бы сказал, что это Вы позаимствовали. Кажется, у Мао-Дзе-Дуна, как говорится, у старого философа.
Здесь, согласна. Ну не могла же я это в самом-то деле сама придумать))
Цитата: Йак Мани
Это тонкий намёк! Когда боком, это хорошо, так они дольше сохраняются. Если пузом, то ужасно. Небрежность и презрение.
Вы меня практически убедили!
Цитата: Йак Мани
Энергий людских; и фук." - На такой вопрос не могу ответить. Кто такой фук? Если он с малой буквы, то не заслуживает внимания. Думаю, он не делал ловушку, слабоват парень.

Фук это пшик)) да мелкий, но помеха всё же.
Цитата: Йак Мани
"Так значит, вначале - Звуки!
Без них невозможна жизнь." - Не знаю! Астрономы говорят, что на Юпитере дуют ветра и так завывают ... , но слушать некому.

Звук это условие обязательное, но не достаточное. Вероятно Юпитеру ещё не повезло и он не на одной волне со Вселенной.

Цитата: Йак Мани
"Движению - быть! ...
Движение было..."
Не понял, оно было или будет.

Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!
Аналогично.

Цитата: Йак Мани
Несмотря на отдельные шероховатости, Ваше произведение острое, интересное, ставящее вопросы, говорящее загадками, требующее ответов. Боюсь сравнения, но считаю, что многие из классиков на меня не производили такого впечатления, как вы.
Буду ждать Ваших новых стихов!

Спасибо, Мани. Я стихов не пишу, так, зарисовочки)) Не знаю, можно ли из меня ещё чего-нибудь выжать..

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   И было вначале слово
20 октября 2023 01:04 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Wasia
Утверждение не моё - эт в книге должно быть сказано.

Цитата: Wasia
Эт всё тоже в той же книге сказано обязательно - ничего нового)

Не та ли эта книга, которую ты упорно рекомендуешь выбросить?))
Цитата: Wasia
Ёмаё.. забыл... Ну да: Бог - Слово. И Алла - слово. К ковчегу - там нарисовано. Бог - на нём вся твердь небесная зиждется, он всеобъёмлющий. Б - крайняя на губах, Г - крайняя горловая, которые произносит даже человек с Гласом.

Очень странно, что ты это забыл, а я только это и запомнила))

Цитата: Wasia
Аллах - всевышний (к ковчегу - нарисовано) в куполах обитает - слово такое. При чем тут Х?

Если это не крест, то что? Сознание наше забито наглухо.

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   И было вначале слово
19 октября 2023 18:13 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Wasia
Прикольно обманываешь. Юморишь?))
Думаю: Бог был всегда - а с какого момента начинаются года? Опять же.. а слово тогда было? Если Бог был всегда, а после попала соринка, и появился первородный грех, а в результате, второй стал прахом, а уж затем единым словом из того праха творил Бог для начала хотя бы человека, то, для праха, естественно - сначала было Слово, ибо, без Божьего Слова тот прах, даже не человек..

Не обманываю, а рассуждаю)) постоянно слышу от тебя выражение, что вначале было слово, поэтому предположила что бог и слово это одно и тоже. Я думала по тексту это понятно. Видать, недоработка)) Говорит ли твоё утверждение "бог был всегда" о том, что бы я не копалась больше в этой теме?))


Цитата: Йак Мани
Сори - на втором.
Хорошее слово. В русском языке их

Спасибо за коментарий. Я совершнно не против слова "сори", я просто не понимаю, почему его иногда используют не по назначению. На письме ведь ударение не выделяется, поэтому вместо сОрри, читается сорИ.))

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Бросает их под ноги старикам
9 октября 2023 00:20 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Wasia
как думаешь? сколько И в современном алфавите? подсказка - смотри на кремлевские купола, или, не забудь украсить верхушку новогодней ёлки)) В той же всеясветной грамоте - что думаешь? почему автор по несколько гласных пытался отдельными буковками изобразить? что на это влияло?

unknown ну и вопросики у вас, Василий. Ты точно мне друг?
Цитата: Wasia
С гласными вообще то просто: есть одна выдающаяся, с "крестящим кончиком" - поскольку она близка к "Ы" ты ее сразу замечаешь - отличается! и в алфавите она "И". Другие, да, тональ подальше, посему, возможно, не замечаешь А - йА (Й, в отличии от И, которая начинается Ь а оканчивается Ъ, начинается с Ъ а оканчивается Ь, посему И крестит согласные, а Й токма гласные.. (в словах с лес, мёд и т.д. нет ни Й ни И - там токма Ь) вся эта троица И,Й,Ы имеет общее название И..

Ты пытаешься мне внушить, что я всё
это замечаю так же, ак и ты))).
Либо договаривай, либо не морочь голову.
Не понимаю, для чего всё это, куда оно ведёт? Точно ли к жизни? Как будто энергетический вампир поорудовал.

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Бросает их под ноги старикам
7 октября 2023 20:50 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Wasia,
Ну надо же)) поэтому ты как мужской представитель твари вместо "ещё" пишешь "ишо", а вместо "коль" - "колы"))
С гласными вообще
ничегошеньки не понятно. Они звучат совершенно одинаково, стоит перед ними ь или нет.
А ты случайно не знаешь какое отношение имеет словЯнИн к современным славянам? и куда подевались словЯнИны?
ХрестоЯнИньство, По ра вило словие.
А ещё, почему французы живут во Франции, японцы в Японии, а русские не на Руси?

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Бросает их под ноги старикам
5 октября 2023 09:07 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Wasia,
Да не Валенки обуй, а ноги в Валенки обуй, да за водичкой сам сходи.))

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Бросает их под ноги старикам
4 октября 2023 20:10 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Wasia
Ну вот.. а обещала, мол, ноги согреются...

Ноги в Валенки обуй, делов то.

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Бросает их под ноги старикам
4 октября 2023 19:50 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Wasia
мне, в принципе, и просто без причин вполне позволяло догадаться, что именно имелось ввиду..

А чего тогда прикидывался?)) пообщаться захотелось или поиздеваться?

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Бросает их под ноги старикам
4 октября 2023 18:24 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Wasia
"ль" мну лишним показалось... сори)

Да ладно, а как же без причины то? А кавычки оставить?
Цитата: В.И.Ульянов (Ильич)
это автору стиха смайлик

Большое спасибо, Виктор. С вашими фантазиями только сериалы снимать.))

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Бросает их под ноги старикам
4 октября 2023 09:33 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Wasia
вспомнила ангельское обращение к Богу? "о мой гад"

Ну типа того..))
Цитата: Wasia
Я лишь хотел уточнить - причина, пусть не ведомая владельцу ног, ведь есть наверняка?

Наверняка есть, но не ведома владельцу, потому и "без причины ль"
Вероятно ногам не хватает общения)))

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.